Автопортал

Новости, обзоры и много другое

Архив рубрики ‘Обзор автомобилей’

admin 30 - Сентябрь - 2014

Porsche Boxster S, которому на роду написано задерживаться без участия изменений, техминимум до самого 2015 г. Невыгодный стал исключением и презентованный в 2012 г. Такое эклектизм решительно находит уезд в каждом с представленных детищ компании. Порше Бокстер С — германский родстер Порше малограмотный устает бросаться (в нос) публику и экспертов неподражаемым сочетанием оригинального стиля и узнаваемости своих автомобилей с внедрением самых передовых методика. В сегодняшнем обзоре автор этих строк постараемся разобраться, круглым счетом ли сие возьми самом деле, ради а […]

Yursa 16 - Сентябрь - 2012

Впервые мир увидел Volvo CX90 на американском автошоу в 2002 году. А через год автомобиль добрался на рынок Европы. Большой, вместительный и комфортный кроссовер сразу завоевал сердца публики и нашел себе поклонников. На данный момент автомобиль выпускается в кузове универсал на 5 дверей, и рассчитан на 5-7 посадочных мест. В Америке данный автомобиль завоевал себе популярность именно из-за большого количества посадочных мест, где он просто не мог рассчитывать даже на небольшой успех без подобного набора.


На автомобиль устанавливается большое количество «сердец» разной производительности: 5-ти цилиндровый 2,5 л бензиновый двигатель способный выдавать 210 л.с., и, все тот же, 5-ти цилиндровый, но 2,4 л дизельный мотор способный «разбудить» под капотом 165 лошадей. Без турбо версии тут тоже не обошлось: им стал турбированный дизель с шестью цилиндрами и объемом 2,9 литра и мощностью 272 л.с. Самым мощным мотором в модельном ряду Volvo CX90 является 315-ти сильный V8, объем которого 4,4 литра, который начали устанавливать в самом конце 2004 года. На кроссовер устанавливается система стабилизации DSTC, притормаживающая буксующие колеса. Подвеску этот красавец унаследовал от Volvo S80. На семиместной версии, задняя подвеска оснащается автоматической системой поддержания горизонтального положения кузова автомобиля.



Что касается салона Volvo CX90, то он просто огромен, особенно в 5-ти местной версии. Качество сборки и отделки – фирменное достоинство марки Volvo, что можно ощутить в полной мере, находясь в машине. Даже находясь за рулем, можно почувствовать себя королем, так как тут отлично устроится любой водитель, будь он рослый и не очень.



В стандартной комплектации Volvo CX90 поставляется уже с АБС системой, системой стабилизации DSTC, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой и т.д. 
Что касается обслуживания, так за капитальный ремонт двигателя даже вспоминать не стоит, до 350000км пробега – качество марки говорит само за себя.


Подводя итоги небольшого экскурса по данному кроссоверу, можно выделить и плюсы, и минусы автомобиля. Плюсы: невероятная надежность, большой объем багажника и невероятно богатая комплектация. К минусам (относительным минусам) можно отнести посредственную проходимость, требовательность в сервисном обслуживании и дороговизну деталей (а вдруг сломается).
Yursa 16 - Сентябрь - 2012

Впервые мир увидел Volvo CX90 на американском автошоу в 2002 году. А через год автомобиль добрался на рынок Европы. Большой, вместительный и комфортный кроссовер сразу завоевал сердца публики и нашел себе поклонников. На данный момент автомобиль выпускается в кузове универсал на 5 дверей, и рассчитан на 5-7 посадочных мест. В Америке данный автомобиль завоевал себе популярность именно из-за большого количества посадочных мест, где он просто не мог рассчитывать даже на небольшой успех без подобного набора.


На автомобиль устанавливается большое количество «сердец» разной производительности: 5-ти цилиндровый 2,5 л бензиновый двигатель способный выдавать 210 л.с., и, все тот же, 5-ти цилиндровый, но 2,4 л дизельный мотор способный «разбудить» под капотом 165 лошадей. Без турбо версии тут тоже не обошлось: им стал турбированный дизель с шестью цилиндрами и объемом 2,9 литра и мощностью 272 л.с. Самым мощным мотором в модельном ряду Volvo CX90 является 315-ти сильный V8, объем которого 4,4 литра, который начали устанавливать в самом конце 2004 года. На кроссовер устанавливается система стабилизации DSTC, притормаживающая буксующие колеса. Подвеску этот красавец унаследовал от Volvo S80. На семиместной версии, задняя подвеска оснащается автоматической системой поддержания горизонтального положения кузова автомобиля.



Что касается салона Volvo CX90, то он просто огромен, особенно в 5-ти местной версии. Качество сборки и отделки – фирменное достоинство марки Volvo, что можно ощутить в полной мере, находясь в машине. Даже находясь за рулем, можно почувствовать себя королем, так как тут отлично устроится любой водитель, будь он рослый и не очень.



В стандартной комплектации Volvo CX90 поставляется уже с АБС системой, системой стабилизации DSTC, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой и т.д. 
Что касается обслуживания, так за капитальный ремонт двигателя даже вспоминать не стоит, до 350000км пробега – качество марки говорит само за себя.


Подводя итоги небольшого экскурса по данному кроссоверу, можно выделить и плюсы, и минусы автомобиля. Плюсы: невероятная надежность, большой объем багажника и невероятно богатая комплектация. К минусам (относительным минусам) можно отнести посредственную проходимость, требовательность в сервисном обслуживании и дороговизну деталей (а вдруг сломается).
Yursa 16 - Сентябрь - 2012

Volkswagen начинает выпуск новой модели с названием Golf 7. Этот хетчбек спроектировали с использованием универсальной платформы под названием MQB. Все будущие модели планируется создавать с использованием этой платформы. Новый Golf немного прибавил в габаритах. Он стал на шесть сантиметров длиннее и немного шире. Также прибавила в размерах и база шасси. Правда, при этом произошло уменьшение дорожного просвета почти на три сантиметра. Это благотворно сказалось на комфорте салона. А в багажник теперь можно загружать больше груза, потому что полезный объем грузового отсека увеличился до трехсот восьмидесяти литров. 
В конструкции кузова нового хетчбека широко используются легкие сплавы и материалы, что позволило облегчить новый Golf 7 почти на сто килограмм. Разработчики тщательно проработали аэродинамику машины. Теперь лобовое сопротивление Golf уменьшено на десять процентов, что благотворно сказывается на расходе топлива. 
Полностью изменился и салонный интерьер седьмого Гольфа. Теперь салон отделан новыми качественными материалами. Изменены конструкция и внешний вид приборной панели, а также форма консоли расположенной по центру. Почти до шести дюймов увеличился экран информационно-навигационной системы. Появилось и современное мультимедийное оборудование.
Все последние достижения электроники использованы для повышения безопасности и создания максимального комфорта при поездках. В круиз-контроль вложена функция автоматического торможения в аварийных ситуациях. Камеры наружного наблюдения выдают полную информацию о встречных дорожных знаках и разметке на компьютер. Появилась система слежения за физическим состоянием водителя. Вместо ручника на стоянках используются умный электронный тормоз. Все остальные опции также выполнены на должном уровне.
Набор двигателей для седьмого Гольфа заставит покупателя надолго задуматься над выбором мотора. Ассортимент моторов для хетчбека насчитывает аж десять силовых установок. Здесь найдутся как бензиновые, так и дизельные моторы.
Отдельно о цене на Golf 7. Этот новый хетчбек в базовой комплектации оценивается производителем примерно в двадцать тысяч евро. Новый шестой Гольф стоит ровно столько же. А если сравнить модели с одинаковыми характеристиками моторов, то окажется, что семерка в таком варианте стоит почти на полтысячи евро дешевле предшественника. Вот бы у нас так в России!
Yursa 16 - Сентябрь - 2012

Volkswagen начинает выпуск новой модели с названием Golf 7. Этот хетчбек спроектировали с использованием универсальной платформы под названием MQB. Все будущие модели планируется создавать с использованием этой платформы. Новый Golf немного прибавил в габаритах. Он стал на шесть сантиметров длиннее и немного шире. Также прибавила в размерах и база шасси. Правда, при этом произошло уменьшение дорожного просвета почти на три сантиметра. Это благотворно сказалось на комфорте салона. А в багажник теперь можно загружать больше груза, потому что полезный объем грузового отсека увеличился до трехсот восьмидесяти литров. 
В конструкции кузова нового хетчбека широко используются легкие сплавы и материалы, что позволило облегчить новый Golf 7 почти на сто килограмм. Разработчики тщательно проработали аэродинамику машины. Теперь лобовое сопротивление Golf уменьшено на десять процентов, что благотворно сказывается на расходе топлива. 
Полностью изменился и салонный интерьер седьмого Гольфа. Теперь салон отделан новыми качественными материалами. Изменены конструкция и внешний вид приборной панели, а также форма консоли расположенной по центру. Почти до шести дюймов увеличился экран информационно-навигационной системы. Появилось и современное мультимедийное оборудование.
Все последние достижения электроники использованы для повышения безопасности и создания максимального комфорта при поездках. В круиз-контроль вложена функция автоматического торможения в аварийных ситуациях. Камеры наружного наблюдения выдают полную информацию о встречных дорожных знаках и разметке на компьютер. Появилась система слежения за физическим состоянием водителя. Вместо ручника на стоянках используются умный электронный тормоз. Все остальные опции также выполнены на должном уровне.
Набор двигателей для седьмого Гольфа заставит покупателя надолго задуматься над выбором мотора. Ассортимент моторов для хетчбека насчитывает аж десять силовых установок. Здесь найдутся как бензиновые, так и дизельные моторы.
Отдельно о цене на Golf 7. Этот новый хетчбек в базовой комплектации оценивается производителем примерно в двадцать тысяч евро. Новый шестой Гольф стоит ровно столько же. А если сравнить модели с одинаковыми характеристиками моторов, то окажется, что семерка в таком варианте стоит почти на полтысячи евро дешевле предшественника. Вот бы у нас так в России!
Yursa 16 - Сентябрь - 2012

Городские и междугородние трассы надоедают очень многим автолюбителям, и поиски экстрима требует соответствующего автомобиля. Но на седанах, купе и кабриолетах начальных сегментов явно не полазать по горам, да и по грязи их гонять жалко. Поэтому Ford создал так называемую «Американскую легенду», машину для бездорожья — Ford Explorer.
Двигатель самый сильный из всех двигателей в автомобилях этого класса: 3,5 литра 6-цилиндровый V-образный мотор с дикой мощностью в 294 л.с. Силу этого двигателя можно приравнять к мощности V8 с объемом 4,6 литра с таким же количеством «кобыл». Расход топлива не поражает — за городом 10,3 литра, а по городу «кушается». Зато скоростные характеристики могут удивить владельцев внедорожников. Разгон до сотни происходит всего лишь за 7,9 секунд, такой цифры не могут похвастаться даже мощные седаны! А максимальная скорость приближается к 230 км/ч на ровной трассе.
Салон сделан в американском стиле, но по европейским стандартам. Кожа на креслах, пластик и дерево на панелях, мягкие материалы отделки. Однако все удовольствия от внутреннего комфорта портят навороченная сенсорная консоль с единственным колесиком для громкости и спрятанные кнопки. Для кого-то это определенный плюс, но большинство явно впадет в ступор при виде светящейся панельки. Места очень много на всех рядах, а также много отделений под мелочи. Но впечатление о внутреннем дизайне все равно немного скомканное. 
А вот на дороге Ford Explorer вполне оправдывает свое название — этот автомобиль подходит для исследования любых дорог. Интеллектуальный полный привод подстраивается под все типы трасс: грязь, песок, камни и горные поверхности. А устойчивость достигается с помощью широченных колес. Однако и тут есть своя ложка дегтя — бездорожье быстро оставит автомобиль без передней юбки, свисающей с бампера. Управление производится не без усилий, но это связано скорее с большой массой, нежели с какими-то недоделками. Однако, характеристики определяют этот автомобиль как кроссовер, а не внедорожник.
А вот цена здесь немного пугает — 2 млн. даже для автомобиля, приспособленного для любого бездорожья — это немало. Опций в комплектациях не слишком много, но возможно, они и здесь не нужны. Внутреннего удобства с лихвой хватит для долгих передвижений, а множество стабилизаторов и контроллеров и так следят за безопасностью. И даже за такие деньги Ford Explorer — отличный автомобиль, хоть и не без изъяна.
Yursa 16 - Сентябрь - 2012

Городские и междугородние трассы надоедают очень многим автолюбителям, и поиски экстрима требует соответствующего автомобиля. Но на седанах, купе и кабриолетах начальных сегментов явно не полазать по горам, да и по грязи их гонять жалко. Поэтому Ford создал так называемую «Американскую легенду», машину для бездорожья — Ford Explorer.
Двигатель самый сильный из всех двигателей в автомобилях этого класса: 3,5 литра 6-цилиндровый V-образный мотор с дикой мощностью в 294 л.с. Силу этого двигателя можно приравнять к мощности V8 с объемом 4,6 литра с таким же количеством «кобыл». Расход топлива не поражает — за городом 10,3 литра, а по городу «кушается». Зато скоростные характеристики могут удивить владельцев внедорожников. Разгон до сотни происходит всего лишь за 7,9 секунд, такой цифры не могут похвастаться даже мощные седаны! А максимальная скорость приближается к 230 км/ч на ровной трассе.
Салон сделан в американском стиле, но по европейским стандартам. Кожа на креслах, пластик и дерево на панелях, мягкие материалы отделки. Однако все удовольствия от внутреннего комфорта портят навороченная сенсорная консоль с единственным колесиком для громкости и спрятанные кнопки. Для кого-то это определенный плюс, но большинство явно впадет в ступор при виде светящейся панельки. Места очень много на всех рядах, а также много отделений под мелочи. Но впечатление о внутреннем дизайне все равно немного скомканное. 
А вот на дороге Ford Explorer вполне оправдывает свое название — этот автомобиль подходит для исследования любых дорог. Интеллектуальный полный привод подстраивается под все типы трасс: грязь, песок, камни и горные поверхности. А устойчивость достигается с помощью широченных колес. Однако и тут есть своя ложка дегтя — бездорожье быстро оставит автомобиль без передней юбки, свисающей с бампера. Управление производится не без усилий, но это связано скорее с большой массой, нежели с какими-то недоделками. Однако, характеристики определяют этот автомобиль как кроссовер, а не внедорожник.
А вот цена здесь немного пугает — 2 млн. даже для автомобиля, приспособленного для любого бездорожья — это немало. Опций в комплектациях не слишком много, но возможно, они и здесь не нужны. Внутреннего удобства с лихвой хватит для долгих передвижений, а множество стабилизаторов и контроллеров и так следят за безопасностью. И даже за такие деньги Ford Explorer — отличный автомобиль, хоть и не без изъяна.
Yursa 16 - Сентябрь - 2012

Ford всегда выпускал автомобили, которые уверенно выглядели на дорогах и выдерживали соперничество в своем классе. Волна обновлений добралась и до консервативного, но уверенного Ford Mondeo. Получивший множество наград и признаний, чем он снискал такую популярность?
Классическая внешность немного посвежела после рестайлинга и выделила Mondeo среди соперников, теперь это не просто «машина для клерков». Фары выглядят будто прищуренные по-доброму глаза, от этого кажется, что автомобиль улыбается. Хотя для кого-то раскосые фары могут быть и признаком сурового характера машины. В этом весь Mondeo — он для каждого свой.
В каждую эпоху Mondeo выпускалось по несколько версий как бензиновых, так и дизельных двигателей. После последних обновлений две версии мотора оснащены турбонаддувом. 2-литровые, они различаются мощностью и разгоном: при 200 л.с. разгон 7,5 секунд, при 240 л.с. стрелка долетает до 100 за 7,9. Расход топлива очень неплохой: в городе тратится всего лишь 7,7 литра, а за городом и того меньше – 6 литров. Для таких мощностей цифры весьма и весьма неплохие.
Интерьер продуман до мелочей и совмещает в себе множество технологий. Центральная консоль представляет собой сплочение сенсорного экрана и небольших кнопок. Материалы для отделки поставляются крупными фирмами; использована дорогая кожа и качественная замша. Пластиковые панели практически цельные, лишь в некоторых местах есть стыки. Кресла очень комфортны и явные союзники при длительной езде. Кроме того, присутствует множество опций, таких, как круиз-контроль, климат-контроль, датчик-предупреждение о впереди идущем транспорте, Bluetooth и даже Wi-Fi.
Подвеска жестковата и приближена к спортивной, чтобы езде добавилась четкость и агрессивность. Динамичность не на высоте, однако, после старта машина начинает вести себя более уверенно. Скорость дается легко, поэтому желание нажать педаль в пол появляется быстро. Но все-таки, это больше городской тип автомобиля, для которого гонки лишь небольшое развлечение.
Пожалуй, главный минус Ford Mondeo – это его цена. Ведь наткнувшись на великолепные технические характеристики, желание купить автомобиль притупляется, когда на ценнике стоит цена, переваливающая за миллион. Невольно задумаешься об альтернативах из этого класса за меньшие деньги. Правда, Ford – отлично зарекомендовавший себя концерн, и спустя несколько обновлений машина уже выделяется из своего сегмента и будет гордостью своего владельца на дорогах и в глазах других водителей.
Yursa 16 - Сентябрь - 2012

Ford всегда выпускал автомобили, которые уверенно выглядели на дорогах и выдерживали соперничество в своем классе. Волна обновлений добралась и до консервативного, но уверенного Ford Mondeo. Получивший множество наград и признаний, чем он снискал такую популярность?
Классическая внешность немного посвежела после рестайлинга и выделила Mondeo среди соперников, теперь это не просто «машина для клерков». Фары выглядят будто прищуренные по-доброму глаза, от этого кажется, что автомобиль улыбается. Хотя для кого-то раскосые фары могут быть и признаком сурового характера машины. В этом весь Mondeo — он для каждого свой.
В каждую эпоху Mondeo выпускалось по несколько версий как бензиновых, так и дизельных двигателей. После последних обновлений две версии мотора оснащены турбонаддувом. 2-литровые, они различаются мощностью и разгоном: при 200 л.с. разгон 7,5 секунд, при 240 л.с. стрелка долетает до 100 за 7,9. Расход топлива очень неплохой: в городе тратится всего лишь 7,7 литра, а за городом и того меньше – 6 литров. Для таких мощностей цифры весьма и весьма неплохие.
Интерьер продуман до мелочей и совмещает в себе множество технологий. Центральная консоль представляет собой сплочение сенсорного экрана и небольших кнопок. Материалы для отделки поставляются крупными фирмами; использована дорогая кожа и качественная замша. Пластиковые панели практически цельные, лишь в некоторых местах есть стыки. Кресла очень комфортны и явные союзники при длительной езде. Кроме того, присутствует множество опций, таких, как круиз-контроль, климат-контроль, датчик-предупреждение о впереди идущем транспорте, Bluetooth и даже Wi-Fi.
Подвеска жестковата и приближена к спортивной, чтобы езде добавилась четкость и агрессивность. Динамичность не на высоте, однако, после старта машина начинает вести себя более уверенно. Скорость дается легко, поэтому желание нажать педаль в пол появляется быстро. Но все-таки, это больше городской тип автомобиля, для которого гонки лишь небольшое развлечение.
Пожалуй, главный минус Ford Mondeo – это его цена. Ведь наткнувшись на великолепные технические характеристики, желание купить автомобиль притупляется, когда на ценнике стоит цена, переваливающая за миллион. Невольно задумаешься об альтернативах из этого класса за меньшие деньги. Правда, Ford – отлично зарекомендовавший себя концерн, и спустя несколько обновлений машина уже выделяется из своего сегмента и будет гордостью своего владельца на дорогах и в глазах других водителей.