Автопортал

Новости, обзоры и много другое

Консервативный Ford Mondeo


Yursa 16 - Сентябрь - 2012

Ford всегда выпускал автомобили, которые уверенно выглядели на дорогах и выдерживали соперничество в своем классе. Волна обновлений добралась и до консервативного, но уверенного Ford Mondeo. Получивший множество наград и признаний, чем он снискал такую популярность?
Классическая внешность немного посвежела после рестайлинга и выделила Mondeo среди соперников, теперь это не просто «машина для клерков». Фары выглядят будто прищуренные по-доброму глаза, от этого кажется, что автомобиль улыбается. Хотя для кого-то раскосые фары могут быть и признаком сурового характера машины. В этом весь Mondeo — он для каждого свой.
В каждую эпоху Mondeo выпускалось по несколько версий как бензиновых, так и дизельных двигателей. После последних обновлений две версии мотора оснащены турбонаддувом. 2-литровые, они различаются мощностью и разгоном: при 200 л.с. разгон 7,5 секунд, при 240 л.с. стрелка долетает до 100 за 7,9. Расход топлива очень неплохой: в городе тратится всего лишь 7,7 литра, а за городом и того меньше – 6 литров. Для таких мощностей цифры весьма и весьма неплохие.
Интерьер продуман до мелочей и совмещает в себе множество технологий. Центральная консоль представляет собой сплочение сенсорного экрана и небольших кнопок. Материалы для отделки поставляются крупными фирмами; использована дорогая кожа и качественная замша. Пластиковые панели практически цельные, лишь в некоторых местах есть стыки. Кресла очень комфортны и явные союзники при длительной езде. Кроме того, присутствует множество опций, таких, как круиз-контроль, климат-контроль, датчик-предупреждение о впереди идущем транспорте, Bluetooth и даже Wi-Fi.
Подвеска жестковата и приближена к спортивной, чтобы езде добавилась четкость и агрессивность. Динамичность не на высоте, однако, после старта машина начинает вести себя более уверенно. Скорость дается легко, поэтому желание нажать педаль в пол появляется быстро. Но все-таки, это больше городской тип автомобиля, для которого гонки лишь небольшое развлечение.
Пожалуй, главный минус Ford Mondeo – это его цена. Ведь наткнувшись на великолепные технические характеристики, желание купить автомобиль притупляется, когда на ценнике стоит цена, переваливающая за миллион. Невольно задумаешься об альтернативах из этого класса за меньшие деньги. Правда, Ford – отлично зарекомендовавший себя концерн, и спустя несколько обновлений машина уже выделяется из своего сегмента и будет гордостью своего владельца на дорогах и в глазах других водителей.

Комментарии закрыты.